Posted 12 мая 2012,, 10:45

Published 12 мая 2012,, 10:45

Modified 1 апреля, 01:23

Updated 1 апреля, 01:23

Поиск бортовых самописцев SSJ-100 начнется после эвакуации всех тел с места ЧП

12 мая 2012, 10:45
Как пояснил руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, в том случае, если быстро найти "черные ящики" не удастся, будут использоваться и другие источники объективной информации.

ДЖАКАРТА, 12 мая. Поиск двух бортовых самописцев разбившегося в Индонезии российского самолета Sukhoi SuperJet-100 начнется сразу после эвакуации всех тел с места авиакатастрофы. Как рассказал в интервью РИА "Новости" руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, российская и индонезийская стороны заинтересованы в скорейшем и объективном расследовании произошедшей трагедии.

Он выразил надежду, что первая часть операции, которая включает в себя эвакуацию тел погибших, завершится в течение суток. Затем, как ожидается, начнется вторая часть операции - поиск бортовых самописцев и ключевых фрагментов конструкции самолета.

В настоящее время район падения труднодоступен. В том случае, если быстро найти "черные ящики" не удастся, будут использоваться и другие источники объективной информации.

Ранее сообщалось, что один из погибших уже опознан. Это Корнел Сихумбинг. Останки удалось идентифицировать по кошельку, найденному в кармане одежды. Представитель служб спасения отметил, что многочисленные фрагменты тел жертв авиакатастрофы лежат в 300 метрах от места столкновения самолета со склоном горы Салак.

Связь с самолетом была прервана через 20 минут после начала полета. Незадолго до этого экипаж запросил разрешение на снижение с высоты 10 тыс. футов до 6 тыс. и стал поворачивать и снижаться в районе горы. Отмечается, что предполетная подготовка самолета была проведена в полном объеме, и воздушное судно было исправно. На борту находились 45 человек.

Согласно предварительным данным, Sukhoi Superjet-100 ударился о скалу "брюхом". По мнению экспертов, пилот, вероятно, пытался уйти от столкновения, заметив перед собой гору в последний момент, но было уже поздно. По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла.