Главные новости - все новости
18 сентября 2012, 09:29

Главред ирландского издания отстранен от должности за пляжные снимки британской герцогини

ДУБЛИН, 18 сентября. Главный редактор журнала Irish Daily Star Майкл О'Кейн был отстранен от работы после того, как его издание опубликовало откровенные фотографии герцогини Кембриджской, супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон.

В отношении О'Кейна начато внутреннее расследование, по итогам которого будет решен вопрос относительно его дальнейшего пребывания на посту редактора, сообщает РБК.

Журнал принадлежит британской и ирландской издательским группам Northern and Shell и Independent News and Media. Председатель совета директоров Northern and Shell Ричард Десмонд заявил, что намерен закрыть Irish Daily Star после скандальной публикации. Сам редактор уверен, что журнал имел право публиковать фотографии Миддлтон и любой другой знаменитости.

Скандал разразился, когда французский журнал Closer опубликовал снимки герцогини Кембриджской, сделанные во время отдыха во Франции. На фото герцогиня снимает с себя купальник у бассейна. У журнала также оказались кадры, где супруга принца Уильяма сфотографирована со спины. После этого королевская семья вчинила судебный иск французскому журналу.

Сами Уильям и Кэтрин назвали ситуацию "гротескной" и "переходящей пределы допустимого". Канцелярия британского премьера также заявила, что члены королевской семьи "имеют право на приватность".

Как сообщалось, итальянский журнал Chi планирует опубликовать фотографии герцогини Кембриджской, супруги принца Уильяма, загорающей топлесс, в специальном выпуске на этой неделе. Оба издания — Closer и Chi — входят в медиагруппу Mondadori, которая принадлежит итальянскому экс-премьеру Сильвио Берлускони.

Издание Daily Mail ранее сообщило, что похожие изображения герцогини было предложено купить лондонским газетам. Но те отказались приобретать и публиковать снимки.