Главные новости - все новости
28 января 2013, 11:23

«АМТ» добавит туры к коттеджам

Туристическая компания «АМТ» - один из ведущих российских операторов в сегменте аренды досуговой недвижимости за рубежом – открывает направление агентских продаж туров на популярные пляжные курорты Европы. Ключевыми направлениями станут Черногория, Италия и особенно Испания, которая становится все более доступной для туристов эконом-сегмента. «Решение выйти на рынок туров мы принимали долго, – отмечает генеральный директор компании «АМТ» Дмитрий Рабкин. – Первоначально мы позиционировали себя как оператора по виллам, коттеджам и апартаментам, но далеко не все наши клиенты предпочитают только такой вид отдыха. В конечном итоге это и стало основным аргументом в пользу расширения нашего предложения. Мы хотели бы предлагать своим клиентам все возможности путешествий, в том числе и туры».

То, что основной акцент компания «АМТ» сделала на туры в Испанию, объясняется тем, что продолжающийся экономический кризис в Евросоюзе заставляет туроператоров этой страны снижать цены на размещение в гостиницах. Настоящая война скидок произошла в конце прошлого года на популярнейшем курорте Бенидорм (Коста Бланка), на который приходится значительное число туров в Испанию из России. Хозяева отелей предлагали пакеты, включающие двухдневное проживание и празднование Нового года в ресторане, по смешным ценам – от 145 евро с человека. Большое количество чартерных рейсов также делает стоимость туров в Испанию на лето 2013 года весьма комфортным. Следует также отметить, что в последние годы Испания проводит весьма либеральную визовую политику в отношении россиян.

Вот несколько примеров, подтверждающих, что туры в Испанию – это вполне демократичный отдых. В начале июня стоимость недельного тура в Испанию из Москвы на двоих на курорт Тосса де Мар (Коста Брава) с проживанием в трехзвездном отеле начинается от 900 евро за двоих; в начале июля стоимость такого тура составит от 1200 евро; в начале августа – от 980 евро. Из Санкт-Петербурга начальная стоимость аналогичного тура в июне составит 1120 евро, в июле – 1260 евро, в августе – 1320 евро. Тем временем предложение отелей и авиаперелетов в Испанию продолжает расти. В одной только Барселоне на 2013-2014 годы запланировано открытие 15 новых отелей. Активную экспансию на российский рынок начала бюджетная авиакомпания Vueling, открывшая регулярный рейс из Москвы в Аликанте (побережье Коста Дорада). Все это свидетельствует о том, что туры в Испанию получат в ближайшие годы еще большую популярность среди российских туристов.

Важное конкурентное преимущество компании «АМТ» - специализация на самостоятельном отдыхе. Это значит, что клиент компании, заказывая поездку, может использовать разные возможности размещения во время своего отпуска. Например, одну неделю провести в гостинице, а на вторую – арендовать апартаменты или виллу. Такие комбинированные туры приобретают растущую популярность. Кроме того, компания «АМТ» оказывает содействие в аренде автомобилей, бронировании авиабилетов, заказе экскурсий и прочих услуг.

«Несмотря на то, что туры – это стандартизированный пакетный продукт, “АМТ” не будет в работе с ним отказываться от индивидуального подхода к работе с клиентами, - говорит Дмитрий Рабкин. – Мы зарекомендовали себя на рынке как компания с гибким предложением и большим количеством сервисов, помимо бронирования жилья, и не планируем отказываться от этой репутации».

Более подробную информацию о турах и услугах ООО «АМТ» можно узнать на сайте компании: www.evilla.ru

Отдел заказа туров: (911) 923 34 78