Posted 7 марта 2013,, 06:34

Published 7 марта 2013,, 06:34

Modified 30 января, 14:17

Updated 30 января, 14:17

Социологи выяснили, что женщины хотят получить на 8 Марта

7 марта 2013, 06:34
Согласно результатам исследования, букеты любимым женщинам планируют подарить 50% мужчин. При этом получить такой подарок мечтают 40% дам. На втором месте по популярности - конфеты, торты и прочие сладости. Такие презенты закупили 20% мужчин, хотя обрадуются этому только 14% женщин.

МОСКВА, 7 марта. Цветы - самый популярный подарок к Международному женскому дню, выяснили специалисты Аналитического центра Юрия Левады ("Левада-центра").

Согласно результатам исследования, букеты любимым женщинам планируют подарить 50% мужчин. При этом получить такой подарок мечтают 40% дам. На втором месте по популярности - конфеты, торты и прочие сладости. Такие презенты закупили 20% мужчин, хотя обрадуются этому только 14% женщин.

Среди самых популярных подарков на 8 Марта - духи, косметика, парфюмерия (16% мужчин собираются вручить это своим любимым). Еще 11% опрошенных решили не ломать голову над подарком и отделаться деньгами. 9% опрошенных мужчин намерены подарить своим спутницам украшения и драгоценности. Еще столько же признались, что им некому что-то дарить. Также 9% затруднились с ответом.

Наименее популярные подарки - книга, фотоаппарат и прочая техника, посуда, одежда, белье, а также приглашение в театр и ресторан. Так ответили от 1 до 4% респондентов.

Женщины мечтают получить от своих мужчин духи и косметику, деньги, украшения (по 15%). Меньше всего они обрадуются книге, кассете или диску, а также различной технике, обуви, одежде (от 1 до 4%). Приглашению в театр или ресторан были бы рады 5% опрошенных дам. Еще 12% признались, что им не от кого получать подарки, а 5% и вовсе ничего не ждут от праздника.

Опрос проведен 15-18 февраля 2013 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%.