Posted 12 августа 2013,, 11:48
Published 12 августа 2013,, 11:48
Modified 31 марта, 17:48
Updated 31 марта, 17:48
МОСКВА, 12 августа. Подавляющее большинство граждан России (86%) не получают вовремя свою корреспонденцию, а у 68% опрошенных безвозвратно терялись письма и посылки. Такие данные приводит Общественная палата РФ со ссылкой на опрос, посвященный работе "Почты России".
По данным организации, лишь 24% из числа принявших участие в опросе готовы отправлять срочную корреспонденцию посредством "Почты России", остальные воспользуются для этих целей коммерческой службой, либо передадут письмо или посылку с кем-то из знакомых.
Комментируя эти цифры, член ОП Владимир Слепак отметил, что 24% — крайне низкий процент доверия для крупнейшего государственного почтового предприятия. "Кроме того, думаю, что в числе этих 24% есть те, кто делает выбор в пользу "Почты России" вынужденно, в силу отсутствия какой-либо альтернативы", — считает член ОП.
"Так или иначе, опрос еще раз показал, что "Почта России" работает сейчас не лучшим образом, предприятие нуждается в модернизации, направленной на повышение эффективности его работы, и, в первую очередь, на улучшение качества услуг, оказываемых населению", — заключил Владимир Слепак.