Posted 9 января 2014,, 18:47
Published 9 января 2014,, 18:47
Modified 31 марта, 15:35
Updated 31 марта, 15:35
МОСКВА, 9 января. Общество защиты прав потребителей считает, что в Роспотребнадзоре не хотят работать с электронными письмами, так как их стало слишком много.
«Мы регулярно обращаемся и через сайт Роспотребнадзора, и по электронной почте, наша организация запрашивает официальную позицию ведомства, чтобы представить ее на судебных заседаниях по защите прав потребителей, однако на 90% наших обращений не отвечают», - сказал глава ОЗПП Михаил Аншаков.
По словам правозащитника, такой закрытости нет ни в Федеральной антимонопольной службе, ни в Россельхознадзоре, к помощи которых также приходится прибегать.
«Новое требование к корректности изложения в электронном письме вообще носит оценочный и субъективный характер. Пользуясь им, чиновник сможет забраковать любую жалобу», — отметил Аншаков.