Posted 9 января 2014,, 18:47

Published 9 января 2014,, 18:47

Modified 31 марта, 15:35

Updated 31 марта, 15:35

ОЗПП: Роспотребнадзор не отвечает на обращения потребителей

9 января 2014, 18:47

МОСКВА, 9 января. Общество защиты прав потребителей считает, что в Роспотребнадзоре не хотят работать с электронными письмами, так как их стало слишком много.

«Мы регулярно обращаемся и через сайт Роспотребнадзора, и по электронной почте, наша организация запрашивает официальную позицию ведомства, чтобы представить ее на судебных заседаниях по защите прав потребителей, однако на 90% наших обращений не отвечают», - сказал глава ОЗПП Михаил Аншаков.

По словам правозащитника, такой закрытости нет ни в Федеральной антимонопольной службе, ни в Россельхознадзоре, к помощи которых также приходится прибегать.

«Новое требование к корректности изложения в электронном письме вообще носит оценочный и субъективный характер. Пользуясь им, чиновник сможет забраковать любую жалобу», — отметил Аншаков.