Главные новости - все новости
13 января 2014, 18:11

Бунимович: Неясно, в результате чего в педвузы пойдут не худшие, а лучшие выпускники средней школы

МОСКВА, 13 января. То, что сегодня в России происходит с педагогическим образованием, не лезет ни в какие ворота. В этой сфере имеет место двойной отрицательный отбор. Мало того, что в педвузы поступают абитуриенты с очень низкими балами ЕГЭ, но и в школу затем идут далеко не лучшие из них. Такое мнение высказал «Росбалту» заслуженный учитель России Евгений Бунимович, комментируя опубликованную на днях концепцию реформы педагогического образования России.

По мнению Бунимовича, «наше педагогическое образование всегда было излишне теоретическим». Хорошо сдавать экзамена в вузе и преподавать — это не одно и тоже, считает он.

В большинстве стран будущие учителя гораздо больше времени проводят в школе и решение увеличить время педагогической практики, заложенное в концепции этой реформы, «это правильное решение», говорит Бунимович.

Что касается остального в этой концепции, то «возникает много вопросов», говорит эксперт.

«Не очень понятно, как все это будет выстроено и почему в результате этой реформы в педвузы придут не худшие, а лучшие выпускники нашей средней школы. А это ключевой вопрос», - отмечает педагог.

Читайте Росбалт в Google Новости