Posted 26 августа 2014,, 15:13

Published 26 августа 2014,, 15:13

Modified 31 марта, 11:55

Updated 31 марта, 11:55

МИД Британии потратил более 100 тысяч фунтов на обучение дипломатов пользованию соцсетями

26 августа 2014, 15:13

ЛОНДОН, 26 августа. Британские дипломаты потратили больше 100 тыс. фунтов за четыре года, чтобы научиться пользоваться такими интернет-сообществами как Twitter, Instagram, а также другими популярными ресурсами. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на издание Daily Telegraph.

Целью обучения было помочь сотрудникам оперативно и достоверно освещать важные для страны события. Лекции были направлены и на улучшение коммуникативных навыков дипломатов при общении с политиками разных стран, которые уже давно пользуются интернет-сообществами.

"Мы обучаем наших сотрудников лучше понимать какие темы больше всего беспокоят людей", пояснили в ведомстве, поскольку Twitter и другие социальные сети используются для мониторинга общественного мнения. Уроки проводят сторонние компании, среди которых известная тренинговая фирма "Никсон Макинс". Так, после занятий активно стал пользоваться Twitter посол Великобритании при ООН - Марк Лайал Грант.

Министерство потратило еще 5,4 тыс. фунтов на то, чтобы обучить нескольких служащих правильно давать интервью."Наши дипломаты - лицо министерства, и они должны четче выражать свою позицию и доносить информацию до налогоплательщиков. Поэтому важно, чтобы сотрудники могли делать это четко и открыто в средствах массовой информации и интернет-сетях, чтобы общественность в Британии и других странах могла знать все что необходимо о политике Великобритании".