Posted 17 апреля 2020,, 13:02

Published 17 апреля 2020,, 13:02

Modified 30 марта, 14:26

Updated 30 марта, 14:26

«Просвещение» вошло в состав жюри Фестиваля Silver Mercury 2020

17 апреля 2020, 13:02

В 2020 году одному из самых масштабных фестивалей креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury исполняется 20 лет. В этом году в состав экспертного жюри войдет директор по маркетингу ГК «Просвещение» Ольга Пономарева. Мероприятие пройдет 21 и 22 мая в режиме онлайн.

Миссия Фестиваля — обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы. Программа события включает конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей. Работы принимаются на официальном сайте в 60 номинациях, которые разделены на четыре блока.

В режиме онлайн 21 и 22 мая 2020 года кейсы будут оценивать авторитетные представители креативного сообщества, рекламодатели и члены ведущих профессиональных ассоциаций России. Среди них — эксперты и ведущие представители компаний Unilever, Сбербанк, Ростелеком, Visa, Альфа-Банк, МегаФон, Тинькофф Банк, Группы компаний «Просвещение», НИУ ВШЭ, «Ингосстрах», PepsiCo Russia и многие другие.

Узнать более подробную информацию о фестивале можно на официальном сайте мероприятия www.silvermercury.ru.
_____________________________________________________________________________________________
«Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Созданное как специализированное издательство учебной литературы, «Просвещение» и сегодня сохраняет лидерские позиции в этом направлении. Продукция издательства представлена во всех школах страны и учителя ежедневно используют продукты и решения «Просвещения».

Группа компаний «Просвещение» сегодня — образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, организациям школьного и дошкольного образования комплексный образовательный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование для образовательного процесса, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов и многое другое.

Одно из ключевых направлений развития компании — цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Активному развитию направления способствуют созданные в 2017 году проекты для Российской Электронной Школы, Московской Электронной Школы, Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ.