Posted 1 июля 2008,, 08:23

Published 1 июля 2008,, 08:23

Modified 1 апреля, 21:40

Updated 1 апреля, 21:40

В Москве рекламируют несуществующую водку?

1 июля 2008, 08:23

МОСКВА, 1 июля. Заказчиком рекламы «Казенки», оккупировавшей щиты на московских улицах, оказалась "Водочная артель "Ять"". Как пишет «Коммерсантъ», артель договаривается о розливе водки "Казенка" на Московском заводе "Кристалл".

О том, что широко рекламируемый на московских магистралях фильм "Казенка" на самом деле новый водочный бренд, изданию рассказали представители нескольких водочных компаний. По их словам, бренд принадлежит торговому дому "Продвижение", сбытовой структуре подмосковной "Водочной артели "Ять"" (владеет двумя ликероводочными заводами в Мытищах). Один из производителей видел в типографии этикетку будущей водки — на ней изображены двуглавый орел и эмблема ОАО "Московский завод "Кристалл"".

Напомним, что реклама зонтичных водочных брендов в России запрещена. Например, Русская винно-водочная компания была вынуждена прекратить рекламу слабоалкогольных коктейлей "Флагман", "Веда" — питьевой воды "Вальс-бостон", Nemiroff — одноименного маринованного перца и т. д. За последние два года водочные компании почти полностью отказались от наружной рекламы, признает гендиректор исследовательского агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. По данным TNS Gallup AdFact, в 2007 году расходы водочников на наружную рекламу составили всего $164,3 тыс., или 0,01% от этого рынка.