Posted 22 апреля 2009,, 14:12

Published 22 апреля 2009,, 14:12

Modified 1 апреля, 18:11

Updated 1 апреля, 18:11

Таджик убил работодателя за оскорбление

22 апреля 2009, 14:12

МОСКВА, 22 апреля. Вступил в законную силу приговор Коломенского городского суда в отношении 51-летнего гражданина Таджикистана Ахмаджона Юнусова. Он убил работодателя за невыплату денег и оскорбление.

Как сообщили «Росбалту» в прокуратуре Московской области, в мае прошлого года Юнусов, имеющий высшее техническое образование, приехал в Московскую область на заработки и устроился в бригаду строителей, которой руководил его 42-летний дальний родственник.

Земляки, проживавшие на съемной квартире в Коломне, конфликтовали из-за заработанных денег. Бригадир регулярно получал деньги от заказчика, которому они строили дом, однако распоряжался деньгами по своему усмотрению. Юнусову доставалась лишь небольшая часть заработанного, которой хватало только на продукты питания.

Утром 23 июня 2008 года между мужчинами возникла очередная ссора, причиной которой стали не только денежные вопросы, но и оскорбление бригадиром матери и жены Юнусова.

В ходе ссоры осужденный взял кухонный нож и нанес им свыше 30 ударов земляку, от которых тот скончался на месте. С целью сокрытия преступления он отрезал от трупа голову, верхние и нижние конечности, ушные раковины и половые органы, вынес части тела из квартиры и выбросил в близлежащий пруд. Туловище трупа Юнусов завернул в одеяло и оставил недалеко от дома.

Прихватив с собой телефон убитого родственника, преступник уехал в Санкт-Петербург, где и был задержан сотрудниками милиции.

Исследовав материалы дела, суд согласился с мнением государственного обвинителя Коломенской городской прокуратуры и признал Ахмаджона Юнусова виновным в инкриминируемых преступлениях. По совокупности преступных деяний он приговорен к 9 годам 2 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Московский областной суд, куда он обжаловал судебное решение, жалобу осужденного оставил без удовлетворения, а приговор – без изменения.