Posted 9 июня 2009,, 12:55

Published 9 июня 2009,, 12:55

Modified 1 апреля, 17:43

Updated 1 апреля, 17:43

Поиски похищенного ребенка в Израиле не могут начать из-за молчания России

9 июня 2009, 12:55

МОСКВА, 9 июня. Мать похищенного 6-летнего Яна Дробачевского Юлия Оськина до сих пор не имеет сведений о местонахождении своего ребенка. Как рассказала «Росбалту» координатор правозащитного проекта «Молодой гвардии» единороссов (МГЕР) Анастасия Антоничева, российские дипломаты и правоохранительные органы пока не дают ответов на обращения, направленные в конце мая в МИД РФ, ФСБ и Генеральную прокуратуру.

«У Юлии нет никакой информации о том, где находится ее сын, - отметила Анастасия. – В минувшее воскресенье она смогла поговорить с Яном по «Скайпу», мальчик рассказал, что он скучает, друзей у него нет, поскольку он не понимает язык, а играет он с котенком во дворе. Сам Борис Дробачевский теперь даже не выходит на переписку с Юлией. Последнее письмо от него пришло около недели назад, в нем Борис сообщил, что едет с мальчиком на какие-то «раскопки». Где они находятся, Юлия не знает».

Анастасия Антоничева также рассказала, что, по некоторой информации, очевидцы заметили Бориса Дробачевского в израильском аэропорту, куда он прибыл рейсом из Украины.

В свою очередь адвокат матери похищенного ребенка Султан Агамирова подчеркнула, что теперь розыск мальчика всецело зависит от скорости реакции российских дипломатов и правоохранительных органов. «Все зависит от российских властей. При этом израильтяне, которым этот ребенок, в общем, и не нужен, дали ответ на запрос Юлии в посольстве через пять часов – а наши службы молчат уже почти две недели. В Израиле не могут начать поиски ребенка, поскольку не было официальной бумаги от российских властей», - отметила она, добавив, что обращения в МВД и Генпрокуратуру Оськина передала 24 мая, а в ФСБ - 26 числа.

Напомним, россиянка Юлия Оськина заявила о похищении ребенка отцом из Израиля. По информации Юлии Оськиной, ребенок похищен и вывезен из Москвы в Израиль его отцом Борисом Дробачевским 4 мая. Тогда Дробачевский попросил разрешения забрать сына на 2-3 дня, после чего 7 числа сообщил, что они находятся в Израиле, и сын уже несколько дней провел в больнице.

Брак родителей был расторгнут три года назад. За это время отец с ребенком общался 2-3 раза в год, алиментов не платил, никакой помощи не оказывал, отметила Юлия. После расторжения брака, по решению суда мальчик проживал с матерью, и она своего согласия на вывоз ребенка не давала.