Москва - все новости
3 октября 2011, 15:07

В "Шереметьево" развернут оперативный штаб для пассажиров компании “Авианова”

МОСКВА, 3 октября. Международный аэропорт "Шереметьево" накануне  направил телеграммы в авиакомпанию “Авианова” с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с сегодняшнего дня,  подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период.

Как сообщили в пресс-службе воздушной гавани, на   запросы “Авианова” не отреагировала.  В этой связи в "Шереметьево" развернут  оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании. Штаб располагается в Терминале В в офисе представительства авиакомпании “Авианова” (комната № 1.169).

В случае фактической остановки   деятельности  “Авиановы” "Шереметьево" организует пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, в том числе  питанием и напитками.

По всем вопросам пассажиры авиакомпании “Авианова” могут обращаться в оперативный штаб в Терминале В (комната № 1.169), а также в call-центр аэропорта по телефонам +7 (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.

Ранее сегодня сообщалось, что один из немногих российских дискаунтеров — авиакомпания "Авианова" — остановила продажу билетов и может прекратить полеты.  "Коммерсант" утверждал, что в ночь c 3 на 4 октября партнеры авиакомпании прекратят техническое обслуживание ее самолетов из-за долгов. Этой информацией уже заинтересовалась московская межрегиональная  транспортная прокуратура, начавшая проверку.