Москва - все новости
21 октября 2011, 10:16

The Sunday Times принесла извинения Елене Батуриной

МОСКВА, 21 октября. Газета The Sunday Times официально извинилась перед бывшей главой "Интеко", супругой Юрия Лужкова,  признав, что напечатала ложную информацию о покупке богатейшей женщиной России  особняка стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов.

Как пишут Иносми, в суде было объявлено, что издание выплатит компенсацию, сумма которой не разглашается, и оплатит судебные издержки.

«Я была поражена, что очевидное вранье обо мне может быть опубликовано в британской газете. Это вызвало негативную волну интереса к моей персоне со стороны европейской и российской прессы, которая была крайне неприятной», - прокомментировала суд сама бизнес-леди.

Напомним, в сентябре 2009 года Sunday Times, ссылаясь на свои  информированные источники, написала, что якобы Батурина купила в Лондоне особняк, который по своей площади  может сравниться только с Букингемским дворцом. Имелся в виду Уитанхерст, который находится на севере Лондона.  Издание утверждало, что  компания, зарегистрированная  на Британских Виргинских островах, выложила за особняк $79,5 млн.