Posted 1 апреля 2013,, 05:34

Published 1 апреля 2013,, 05:34

Modified 30 января, 14:40

Updated 30 января, 14:40

Коммунист о "деле Удальцова": Власть должна научиться видеть реальные угрозы

1 апреля 2013, 05:34

МОСКВА, 1 апреля. В рамках существующих уголовных дел против лидера "Левого фронта" Сергея Удальцова выбранная изначально мера пресечения – подписка о невыезде – более чем адекватна, считает член президиума ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков.

По его словам, такая мера как домашний арест с электронным браслетом "уже вызывает определенные вопросы". Клычков напомнил, что подобная мера пресечения выбрана также для подозреваемой чиновницы Минобороны РФ Евгении Васильевой, при помощи которой, как утверждается, из оборонного бюджета страны были выведены десятки миллиардов рублей.

"Таким образом, российская власть уравнивает в правах уличного трибуна и борца за права трудящихся Удальцова, и особо приближенной дамы экс-министра обороны, которую подозревают в подрыве безопасности нашей страны своими финансовыми махинациями. Власть должна научиться видеть реальные угрозы там, где они есть. А не выдумывать новые", - подчеркнул Андрей Клычков, слова которого приводит официальный сайт КПРФ. Он призвал суд взвешенно отнестись к Сергею Удальцову и не ужесточать, а смягчить ему меру пресечения. "Тем более, что, в отличие от "подружек" Сердюкова, Удальцов не обладает собственностью за рубежом и, следовательно, ему некуда сбегать", - добавил коммунист.

В Басманном суде Москвы в понедельник, 1 апреля, в 10:00 состоится суд по продлению домашнего ареста в отношении лидера "Левого фронта" Сергея Удальцова по делу о подготовке массовых беспорядков в России. Удальцов и его защитники будут настаивать на отмене домашнего ареста. Однако следствие намерено ходатайствовать об обратном.

Удальцов обвиняется по уголовному делу о массовых беспорядках и применении насилия в отношении представителей власти на Болотной площади, а также о приготовлении к организации массовых беспорядков на территории РФ (ч. 1 ст. 30, ч. 1 ст. 212 УК РФ). Срок его домашнего ареста истекает 6 апреля.