Posted 24 декабря 2013,, 10:20

Published 24 декабря 2013,, 10:20

Modified 31 марта, 15:45

Updated 31 марта, 15:45

В ближайшее время откроются перехватывающие парковки у метро «Бульвар Адмирала Ушакова» и «Красногвардейская»

24 декабря 2013, 10:20

МОСКВА. 24 декабря. Столичные власти активно развивают парковочное пространство вблизи станций метрополитена. Сейчас в городе работает 17 перехватывающих парковок, а в ближайшее время планируется открыть новые — у станций «Бульвар Адмирала Ушакова» и «Красногвардейская». Об этом журналистам заявил глава московского метрополитена Иван Беседин, передает корреспондент «Росбалта».

«В этом году мы довели количество перехватывающих парковок до 17. В ближайшее время будут открыты парковки у «Бульвара Адмирала Ушакова» — там будет две площадки на 315 машиномест и у «Красногвардейской» - еще 196 машиномест», - отметил чиновник. По его словам, перехватывающие парковки востребованы москвичами. Их заполняемость составляет в среднем до 70%.

«В свое время я переживал за парковку в Аннино, где было создано около тысячи машиномест. На первых порах ее заполняемость составляла не более 20%, но после того, как развили Варшавское шоссе, организовали хорошие заезды со светофорной группой, она сегодня заполнена практически полностью», - подчеркнул Беседин. «Если мы убираем с автомобильных дорог около 6 тыс. машин, и, скажем, 12 тыс. человек приходит в метрополитен, когда мы уже перевозим 8,5 тыс. человек, появление новых пассажиров будет не столь ощутимо. Но в том, что уличное движение ощущает перемены, я не сомневаюсь», - добавил он. Эта работа будет продолжена в 2014 году.

Сейчас, по словам главы метрополитена, власти приступили к более серьезным задачам — созданию транспортно-пересадочных узлов. В настоящее время ведутся предпроектные проработки, подготовка технико-экономических обоснований. «Главная задача - создать более благоприятную среду для пользования общественным транспортом. Кроме того, создание ТПЦ выполняет еще одну задачу — формирование внебилетных доходов. Зарабатывание средств общественным транспортом позволит, с одной стороны, не требовать повышения тарифов, так как это новый источник финансирования, с другой — это более щадящий режим пользования бюджетными средствами», - отметил чиновник.