Posted 4 июля 2014,, 10:52

Published 4 июля 2014,, 10:52

Modified 31 марта, 12:46

Updated 31 марта, 12:46

Портал «Наш город» помог решить проблемы 64% пользователей

4 июля 2014, 10:52

МОСКВА, 4 июля. В первом полугодии 2014 года на портале «Наш город» заработала система обратной связи с пользователями.

В результате чиновникам удалось выяснить, что ресурс помог решить проблемы 64% пользователей. Об этом на оперативном совещании в правительстве заявила заммэра Москвы Анастасия Ракова, передает корреспондент «Росбалта».

На портале «Наш город» создана система обратной связи с пользователями портала. По словам Раковой, в ходе опроса на вопросы ответило уже 13,7 тыс. человек. «Около 64% опрошенных заявили, что портал помог им решить проблемы, а 85% отметили, что порекомендуют или уже порекомендовали другим воспользоваться порталом», - заметила чиновник.