Posted 8 июля 2014,, 12:01
Published 8 июля 2014,, 12:01
Modified 31 марта, 12:43
Updated 31 марта, 12:43
МОСКВА, 8 июля. По мнению главы Российской футбольной премьер-лиги Сергея Прядкина, разрешение рекламы пива на стадионах станет подспорьем для развития футбола в стране. Он также подчеркнул, что, в первую очередь, лига должна «бороться за культуру боления», и реклама пива этому не помешает.
«Мы беседовали с представителями Госдумы по данному вопросу. Безусловно, мы должны очень внимательно к данному вопросу относиться. Я сторонник борьбы с алкоголем, но не сторонник борьбы с пивом и считаю, что пиво является неотъемлемым атрибутом нормального болельщика. Сколько бы мы не находились в Европе, на каких бы матчах не присутствовали, пиво есть практически на любом футбольном мероприятии. Напиться можно и перед самым заходом на стадион и зайти, уже напившись, и не надо ничего на стадионе продавать. Но мы должны бороться за культуру боления», - сказал Прядкин.
По его словам, возврат пивоваренных компаний в российский футбол может поспособствовать его развитию и стать подспорьем в формировании как бюджетов клубов, так и самой лиги.
«Нам очень важна помощь пивных компаний и, скажу откровенно, с точки зрения спонсирования. Это не зависит от того, спонсируется ли отдельно взятый клуб или одна из компаний пивоваренных возьмется за финансирование РФПЛ. В данном контексте мы найдем баланс. Пивные компании очень хотят идти в футбол. Я думаю, что это будет большим подспорьем в том числе и в формировании бюджетов клубов, какой-то независимости и формировании бюджета Премьер-лиги», - резюмировал он.
Напомним, 4 июля Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, предусматривающий временную отмену в России запрета на рекламу пива на стадионах до 31 декабря 2018 года.