Posted 15 июля 2014,, 10:30

Published 15 июля 2014,, 10:30

Modified 31 марта, 12:36

Updated 31 марта, 12:36

ОЗПП: Метрополитен не может гарантировать качественные перевозки

15 июля 2014, 10:30
"Сейчас, как известно, городскими властями проводится политика, при которой горожане с личного автотранспорта должны пересаживаться на общественный, и, казалось бы, потребитель, приобретая за свои деньги проездной в метрополитен, должен быть уверен в том, что услуга по перевозке будет оказана качественно, однако метрополитен гарантий в отношении качественных перевозок дать не может", - заявил юрист ОЗПП Олег Фролов.

МОСКВА, 15 июля. Общество защиты прав потребителей обеспокоено произошедшим и отмечает, что, к сожалению, инциденты в метрополитене без жертв проходят редко.

"Сейчас, как известно, властями проводится политика, при которой горожане с личного автотранспорта должны пересаживаться на общественный, и, казалось бы, потребитель, приобретая за свои деньги проездной в метрополитен, должен быть уверен в том, что услуга по перевозке будет оказана качественно, однако метрополитен гарантий в отношении качественных перевозок дать не может", - заявил юрист ОЗПП Олег Фролов.

"То есть происходит следующее: пассажиропоток увеличивается, прибыль растет, а вот качество оставляет желать лучшего. Получается, что в мирное время, без каких-либо терактов люди в метрополитене гибнут и калечатся", - добавил он.

По последним данным СМИ, число жертв ЧП в московском метро достигло 16 человек. По данным МЧС, число пострадавших в результате аварии возросло до 161, госпитализированных — до 118.