У абонентов сети "Билайн" внутри Садового кольца возникли проблемы со связью
МОСКВА, 16 июля. На оборудовании компании "Билайн", обеспечивающем голосовую связь в пределах Садового кольца Москвы произошел сбой. Об этом сообщила представитель ОАО "Вымпелком" Анна Айбашева.
"Сегодня мы зафиксировали сбой на оборудовании поставщика, который мог отразиться на некоторых абонентах, которые находятся в пределах Садового кольца", - пояснила она, отметив, что сбой не коснулся всех абонентов оператора на этой территории, а повлиял только на работу голосовых сервисов.
По последним данным, на данный момент специалисты компании локализовали проблему, над ней работают технические специалисты компании и ее поставщиков, передает "Интерфакс".
15 ноября 2013 года авария в сети "Билайн" на севере Москвы оставила "вне зоны доступа" почти 100 тыс. абонентов.