Posted 27 августа 2014,, 10:07

Published 27 августа 2014,, 10:07

Modified 31 марта, 11:55

Updated 31 марта, 11:55

Собянин распорядился обсудить с москвичами стандарты качества обслуживания МФЦ

27 августа 2014, 10:07

МОСКВА, 27 августа. Мэр Москвы Сергей Собянин в среду на встрече с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» поручил обсудить с москвичами стандарты качества обслуживания посетителей и правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления госуслуг.

Собянин отметил, что эти стандарты должны быть выше стандартов обслуживания клиентов в коммерческих структурах. Свод правил будет также обсуждаться с помощью системы электронных референдумов «Активный гражданин».

Напомним, проект «Мой офис госуслуг» обсуждался с 5 июня по 22 июля на специальном сайте. «Приняли участие шесть тысяч москвичей, полтора месяца шло обсуждение. Кроме этого, мы просили активно подключиться к этому и самих работников МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг в Москве. И если взять все посещения людьми органов госвласти, то их было бы гораздо меньше, чем тот поток людей, который каждый день приходит в многофункциональные центры», — сообщил Собянин.

По его словам, по итогам текущего года объем услуг, предоставляемых специалистами МФЦ, достигнет 15 млн. "Это огромный объем, около миллиона посетителей в месяц", - сказал Собянин. «Была проделана большая работа, которая помогает и москвичам и нам понимать те задачи, цели, стиль работы новой системы. МФЦ - это не просто отделение по выдаче услуг, это образ московского чиновника. Эти люди представляют государство. Даже если они сами не принимают глобальные решения, они находятся на передовой, к ним обращаются миллионы людей, и от их поведения и стиля работы, с одной стороны, зависит отношение к власти, с другой стороны, качество предоставленных услуг», - заявил мэр.

«Я думаю, это самая крупная сервисная система не только в Москве, но и в мире. И для того чтобы она развивалась адекватно, была комфортна для москвичей, не стагнировала, а наоборот, набирала обороты и была более интересной и конкурентной даже по отношению к экономическим структурам, конечно, нужно постоянно ее совершенствовать», — добавил мэр Москвы.

В общей сложности поступило около 5,5 тысячи идей и предложений, эксперты отобрали 25 лучших идей горожан, среди которых бесплатный Wi-Fi для посетителей МФЦ, предоставление клиентам информации о загруженности МФЦ, регламентирование внешнего вида сотрудников, трансляции инфографики на телевизионной панели в зоне ожидания и расширение практики предварительной записи.

Также москвичи предложили МФЦ формировать пакеты услуг по жизненным ситуациям и ввести возможность доставки документов к месту работы или проживания.

Отметим, уже третий краудсорсинг-проект с момента запуска соответствующей интернет-площадки. Ранее были проведены проекты по улучшению работы портала «Наш город» и развитию наземного общественного транспорта «Наши маршруты».