Posted 28 августа 2014,, 11:37

Published 28 августа 2014,, 11:37

Modified 30 января, 23:45

Updated 30 января, 23:45

Москвичи не поддержали инициативу по развитию торговли с автофургонов

28 августа 2014, 11:37

МОСКВА, 28 августа. Департамент торговли и услуг Москвы представил ряд практических мер по результатам голосований, проведенных в системе электронных референдумов «Активный гражданин».

Как сообщили в пресс-службе префектуры ЦАО, разработана карта обеспеченности районов Москвы магазинами, в ходе чего выявлены 280 зон, обеспеченных торговыми объектами ниже нормативов.

Опрос «Торговые объекты на улицах Москвы» был проведен с 21 по 30 мая с участием 51 тыс. 582 человек. Большая часть горожан — 80,25% — проголосовали за то, чтобы освободить пространство города от нестационарных торговых объектов. При этом 84,2% полагают, что необходимо развивать сеть магазинов шаговой доступности.

Москвичами также было принято решение о реализации пилотного проекта по торговле мороженым с велосипедов и сигвеев. 85% москвичей одобрили идею сезонной торговли в городе. До 30 сентября в ЦАО проводится фестиваль «Вело-мороженое».

При этом москвичи не поддержали инициативу по развитию торговли с автофургонов. Опрос показал, что фермерские молочные продукты у москвичей востребованы менее, чем овощи, фрукты, мясная и рыбная продукция.