Posted 5 февраля 2015,, 12:37
Published 5 февраля 2015,, 12:37
Modified 31 марта, 09:32
Updated 31 марта, 09:32
МОСКВА, 5 февраля. Региональные промоутеры с сожалением признают, что концертный бизнес в России сократился на 30% из-за сложной экономической ситуации.
Как передает портал Super, по cловам владельца концертного агентства «СИБ-СТАР» в Новосибирске Игоря Андреева, если раньше концертные агенты в провинции сами приглашали звезд и частенько конкурировали, переманивая того или иного артиста в свой город, то сейчас ситуация изменилась. Промоутер отметил, что масштабы кризиса станут ясны, когда стартуют продажи билетов на концерты, запланированные до Нового года.
Издание отмечает, что из-за кризиса уж сейчас артисты согласны на понижение цен на билеты и различные бонусы и скидки. "Зрителей на концертах уже стало меньше — минимум на 20%. Сами понимаете, что сейчас людям не до концертов, доходы населения упали, все экономят", — добавил Андреев.
Его мнение разделяет представитель концертного агентства «Маэстро» из Великого Новгорода Екатерина Васильева. "По сравнению с прошлым годом концертов стало в несколько раз меньше. Публика стала существенно экономить на этом секторе развлечений. Артисты топ-уровня продолжают принимать гонорары в валюте, следовательно, они постоянно дорожают в рублевом эквиваленте. Именно поэтому меньше людей стало приходить на концерты и покупать билеты", - сообщила Васильева.
На сайтах концертных афиш в провинции можно увидеть скидки на билеты или sale-акции в преддверии гастролей звезд. В частности, на сайте «СИБ-СТАР» накануне объявленных гастролей Ларисы Долиной и Гарика Мартиросяна в Новосибирске были объявлены «специальные цены».
Между тем, юморист Максим Галкин уезжает на работу за границу: на февраль у артиста намечено 10 концертов в Германии. У Валерия Меладзе запланировано более 10 концертов в феврале и марте также в Германии, где живет много русских эмигрантов.