Posted 29 июля 2015,, 09:35

Published 29 июля 2015,, 09:35

Modified 31 марта, 07:00

Updated 31 марта, 07:00

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

29 июля 2015, 09:35
«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом, создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на "Шереметьево". То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», - сказал Собянин.

МОСКВА, 29 июля. Строительство серединного участка хорды − Алабяно-Балтийского тоннеля и улицы Большая Академическая – планируется завершить до конца этого года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода реконструкции.

«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом, создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на "Шереметьево". То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», - сказал Собянин.

К настоящему моменту улица Большая Академическая на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе реконструирована на 90%. Алабяно-Балтийский тоннель целиком откроют до конца 2015 года. Тоннель готов на 100%, уже запущено движение в одном направлении с улицы Алабяна на улицу Большая Академическая. На данный момент завершается оформление документов для запуска движения в обратном направлении.

«В Москве продолжается большое строительство дорожное, за пять лет построили рекордное количество дорог - около 360 км. Более 100 инженерных сооружений - эстакад, путепроводов, тоннелей. Ну, и помимо обычной для Москвы стройки развязок, реконструкции магистралей, приступили к созданию двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной. Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую. Объекты очень сложные», - отметил Собянин.

На протяжении всей хорды планируется организовать бессветофорное движение. По мнению столичных властей, хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.