Posted 2 декабря 2015,, 10:56

Published 2 декабря 2015,, 10:56

Modified 31 марта, 05:15

Updated 31 марта, 05:15

РСТ: Новогодние туры по цене оказались вдвое дороже рождественских

2 декабря 2015, 10:56
Эксперт подчеркнула, что в попытке сэкономить, россияне все чаще бронируют туры на посленовогодний период — со 2-3 января. Так, по ее словам, выходит вдвое дешевле. «Для России зима - не сезон с точки зрения пляжей», - подчеркнула эксперт. При этом, 80% российских туристов выбирают именно пляжный отдых, напомнила она. Из «экскурсионки», по словам Тюриной, на первом месте Санкт-Петербург, Великий Устюг, Москва, "Золотое кольцо", Беларусь (ею занимаются операторы, специализирующиеся на внутреннем туризме), а также Крым, Казань, Калининградская область.

МОСКВА, 2 декабря. По России новогодние продажи востребованы на прошлогоднем уровне: нет ни роста, ни спада. Неплохой показатель с учетом снижения покупательской способности, заметила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Эксперт подчеркнула, что в попытке сэкономить, россияне все чаще бронируют туры на посленовогодний период — со 2-3 января. Так, по ее словам, выходит вдвое дешевле. «Для России зима - не сезон с точки зрения пляжей», - подчеркнула эксперт. При этом, 80% российских туристов выбирают именно пляжный отдых, напомнила она. Из «экскурсионки», по словам Тюриной, на первом месте Санкт-Петербург, Великий Устюг, Москва, "Золотое кольцо", Беларусь (ею занимаются операторы, специализирующиеся на внутреннем туризме), а также Крым, Казань, Калининградская область.

Активнее, чем год назад, продаются санаторно курортные туры, в частности Кавказские минеральные воды. Традиционно хорошо идут туры в Сочи. Глава РСТ подчеркнула, что большинство туров бронируются на 2-3 января. «Примерно 25% туристов заезжают до Нового года, и 75% - после, что объясняется стоимостью туров. Новогодние туры почти вдвое дороже, чем рождественские», - пояснила эксперт.

При этом она обратила внимание на рост цен на туры внутри страны. Так, подмосковный отдых подорожал на 7-8%, "Золотое кольцо" - на 10%, Великий Устюг, по информации одних операторов, подорожал на 8-10%, по словам других — на 15-20%. «Трехдневный тур в Великий Устюг вместе с дорогой обойдется россиянам в 22-24 тыс. рублей - дорого. Тем не менее, спрос на это направление поднялся. В прошлом году в новогодний период они приняли 33-35 тыс. туристов, в этом ожидается до 40 тыс. туристов», - заметила Тюрина.

«Мы должны учитывать, что около 10% россиян вообще не планируют тратиться на новогодние подарки, тогда как в прошлом году таких было всего 4%. Мы знаем, что от путешествий в кризис отказываются в первую очередь. Социологи соглашаются: россияне в первую очередь экономят на деликатесах и путешествиях. Подозреваю, что деликатесы стоят на первом месте по алфавитному признаку», - заключила эксперт. По ее словам, наиболее сохранным остается сегмент индивидуальных туров, который рассчитан на людей посостоятельней. Меж тем, после трагедии на Синае люди стали меньше бронировать туры, явно боятся летать, резюмировала глава РСТ.