Posted 28 декабря 2015,, 14:20

Published 28 декабря 2015,, 14:20

Modified 31 марта, 04:54

Updated 31 марта, 04:54

В 2016 году на ремонт закроют станцию метро "Фрунзенская"

28 декабря 2015, 14:20

МОСКВА, 28 декабря. В начале следующего года, 2 января, на ремонт закроется станция метро "Фрунзенская". От "Парка Культуры" до станции "Спортивная" для пассажиров будет ходить бесплатный компенсационный маршрут "М", как это было сделано на станции "Бауманская".

Кроме того, в 2016 году планируется закрыть станции "Фрунзенская", "Красные ворота", "Рижская", "Киевская", "Новослободская", "Спортивная", "Смоленская". Об этом заявил журналистам замначальника московского метрополитена по вопросам инфраструктуры, начальник дирекции инфраструктуры Марат Хаков, передает корреспондент "Росбалта".

"В этом году мы с опережением сроков открыли станцию "Бауманская", до конца года откроем "Ботанический сад" - ремонтируемый вестибюль", - заметил Хаков. В числе планов подземки на следующий год закрытие станций "Фрунзенская", "Красные ворота", "Рижская", "Киевская", "Новослободская", "Спортивная", "Смоленская".

В свою очередь, первый замначальника московского метрополитена по пассажирской работе Юрий Дегтярев добавил, что в 2015 году при закрытии станции для пассажиров впервые за всю историю подземки был организован компенсационный маршрут "М". Наиболее значимым маршрут оказался на станции "Бауманская", где ежедневно им пользовались до 70 тыс. пассажиров. В результате, метрополитене получил ни одной жалобы по закрытию станции "Бауманская", заметил Дегтярев.

Подобный опыт позволяет реализовывать сложные проекты без особых неудобств для пассажиров, подчеркнул он. "Так, 2 января мы планируем закрыть "Фрунзенскую". От "Парка культуры" до "Спортивной" будет организован компенсационный маршрут. Мы уверены, что справимся с этим вызовом не менее успешно, чем на станции "Бауманская".

Станции метро закрываются на ремонт эскалаторов, которые выработали свой нормативный срок эксплуатации, добавил, в свою очередь, глава метрополитена Дмитрий Пегов. По его словам, эскалаторы, которые устанавливает метрополитен, российские - производятся на питерском заводе. "Если на станции можно добавить еще один эскалатор, мы будем это делать", - отметил Пегов, уточнив, что именно так метрополитен и поступил на "Байманской".