Posted 1 августа 2016,, 12:03

Published 1 августа 2016,, 12:03

Modified 31 марта, 02:26

Updated 31 марта, 02:26

ФАС возбудила дело из-за рекламы водки в столичном ТРЦ «Рио»

1 августа 2016, 12:03

Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Юнион Групп», владельца ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе, дело по признакам нарушения ч. 2.1 ст. 21 закона о рекламе.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, дело возбуждено на основании поступившей в ФАС жалобы гражданина на рекламу на протяжении двух месяцев в ТРЦ «РИО» алкогольной продукции — водки «Беленькая». ФАС установила, что у распространителя данной рекламы, владельца ТРЦ «РИО», лицензия на реализацию алкогольной продукции отсутствует.

В ФАС напомнили, что в соответствии с ч. 2.1 ст. 21 закона о рекламе, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.