Posted 29 августа 2016,, 08:16

Published 29 августа 2016,, 08:16

Modified 31 января, 11:41

Updated 31 января, 11:41

В Москве усовершенствовали сервис голосовой оплаты парковки

29 августа 2016, 08:16

В сервисе голосовой оплаты парковки в Москве сократили информационную часть и улучшили систему распознавания речи. Как сообщает сайт московской мэрии со ссылкой на главу департамента транспорта Максима Ликсутова, с августа новой услугой оплаты стоянки по телефону воспользовались уже более 4,3 тыс. водителей.

«Мы постоянно дорабатываем и с учетом пожеланий пользователей улучшаем пилотную систему голосовой оплаты парковки, — заявил Ликсутов. — Так, например, была сокращена приветственная часть автоответчика при повторном звонке для завершения парковочной сессии. Это было сделано, прежде всего, для экономии времени».

По его словам, благодаря тому, что приветственная часть автоответчика была сокращена автовладелец может сразу приступить к оплате, не прослушивая вводку.

Напомним, чтобы воспользоваться услугой голосовой оплаты парковки, нужно позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» по номеру 3210 либо по городскому номеру 8 (495) 539-54-54 и назвать автоответчику номер парковочной зоны, желаемую продолжительность стоянки и номер авто.