Москва - все новости
17 сентября 2016, 16:27
1143

Суд обязал «Ведомости» удалить статью про новый коттедж Сечина

Игорь Сечин © Фото с сайта ПМЭФ

Издатели газеты «Ведомости» обжалуют вердикт Останкинского суда Москвы. В пятницу он удовлетворил иск о защите неприкосновенности частной жизни исполнительного директора нефтегазовой компании «Роснефть» Игоря Сечина и обязал издание удалить статью о нем с сайта.

Как передает «Интерфакс», главный редактор газеты Татьяна Лысова отметила, что с таким решением суда не согласна.

В свою очередь, юрист «Ведомостей» Владимир Румянцев отметил, что все данные, использованные в публикации про дом Сечина в Барвихе, получены из открытых источников. При этом суд «нарушил право издания на защиту», сообщает телеканал «Дождь».

Сечин подал в суд на издательский дом «Бизнес Ньюс Медиа», выпускающий «Ведомости», и журналиста Рината Сагдиева за публикации о строительстве частного дома на Рублевском шоссе в новом коттеджном поселке. В июле в газете вышел материал с заголовком «Сечин вьет гнездо в Барвихе», в котором говорилось о земельном участке площадью 3 га стоимостью около $60 млн. Сечин эту информацию опровергал.

Читайте Росбалт в Google Новости