Posted 28 сентября 2016,, 13:58
Published 28 сентября 2016,, 13:58
Modified 31 марта, 01:44
Updated 31 марта, 01:44
Ежедневно консультанты информационных стоек «Живое общение» на Московском центральном кольце обрабатывают около 900 обращений от пассажиров.
Как сообщает сайт московской мэрии, с 10 сентября услугами специалистов на пяти крупнейших станциях нового кольца — «Деловой центр», «Лужники», «Шелепиха», «Кутузовская» и «Площадь Гагарина» — уже воспользовались 18 тысяч человек.
На стойках пассажирам, в частности, объясняют, как удобнее добраться до пункта назначения, где сделать пересадку на метро, электричку или автобус, а также какие достопримечательности находятся вблизи станций МЦК.
Напомним, пассажирское движение по МЦК запустили 10 сентября. Сейчас открыто 26 из 31 станций. На протяжении месяца проезд на МЦК бесплатный.