Москва - все новости
19 октября 2016, 12:35
179

Газета «Ведомости» оспорила решение суда по иску Сечина

Глава компании «Роснефть» Игорь Сечин © Фото с сайта kremlin.ru

Представители газеты «Ведомости» направили жалобу на решение суда, удовлетворившего иск о защите неприкосновенности частной жизни главы «Роснефти» Игоря Сечина и обязавшего издание удалить статью о политике. Жалоба поступила в Останкинской суд Москвы. Об этом сообщила в среду пресс-секретарь суда Кристина Быстрова, сообщают «Ведомости».

Cуд 17 cентября в полном объеме удовлетворил иск Сечина к «Ведомостям». Руководитель юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев ранее заявлял, что газета не считает себя нарушившей закон.

Сечин подал в суд на издательский дом «Бизнес Ньюс Медиа», выпускающий «Ведомости», и журналиста Рината Сагдиева за публикации о строительстве частного дома на Рублевском шоссе в новом коттеджном поселке. В июле в газете вышел материал с заголовком «Сечин вьет гнездо в Барвихе», в котором говорилось о земельном участке площадью 3 га стоимостью около $60 млн. Сечин эту информацию опровергал.