Posted 28 октября 2016,, 11:18

Published 28 октября 2016,, 11:18

Modified 31 марта, 01:23

Updated 31 марта, 01:23

В столице устранено 96% проблем, на которые жаловались москвичи на портале «Наш город»

28 октября 2016, 11:18
В январе-сентябре количество пользователей портала увеличилось на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и достигло 890 тыс. человек.

Портал «Наш город» решает 96% проблем пользователей. Средний срок устранения проблем составил 4-5 дней, заявила и. о. руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева на оперативном совещании в правительстве.

По ее словам, в январе-сентябре количество пользователей портала увеличилось на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и достигло 890 тыс. человек. В течение 2016 года на портале было открыто 37 новых проблемных тем. Так, в категории «полиция» пользователи могут оставить сообщения о работе незаконных игорных заведений, нелегальных пунктов обмена валют, местах отстоя и хранения похищенного автотранспорта.

Впервые появилась возможность отправки сообщений по проблемам текущего содержания объектов городского хозяйства — дворов, домов, дорог, общественного транспорта, поликлиник, стройплощадок — в Троицке и Щербинке (ТиНАО).

Кроме того, в целях повышения качества устранения выявленных проблем на портале «Наш город» была введена многоуровневая система обработки сообщений пользователей. Если выявленная проблема не была решена в установленный срок, рассмотрение вопроса может быть передано на более высокий уровень исполнительной власти.

Всего в январе—сентябре 2016 года на портале было опубликовано 745 тыс. сообщений, что в четыре раза превышает число обращений, поступивших в правительство Москвы по традиционным каналам. Органами исполнительной власти было признано наличие 582 тыс. проблем. По-прежнему наибольшее число проблем выявляется в содержании дворов (ямы, некачественная уборка территории и контейнерных площадок), многоквартирных домов и дорог. Устранено 96% проблем, выявленных пользователями портала «Наш город». Средний срок устранения проблем составляет 4-5 дней.

Уровень «брака» в работе органов исполнительной власти составил 7%. «В январе-сентябре 2016 голда пользователями портала выявлено 43,8 тыс. случаев некачественного устранения проблем. Данные случаи остаются на контроле до полного исправления ситуации», — заявила Катаева.