Posted 15 ноября 2016,, 10:33

Published 15 ноября 2016,, 10:33

Modified 31 января, 12:44

Updated 31 января, 12:44

Собянин: Строительство технической связки и тупика на Люблинско-Дмитровской линии улучшит движение поездов

15 ноября 2016, 10:33

Столичные власти на заседании президиума правительства во вторник утвердили проект строительства тупиков и технической связки на Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, это позволит улучшить движение поездов в этом направлении, передает корреспондент «Росбалта».

Как уточнила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжекская, речь идет о строительстве соединительной ветки от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» и тупиков за станцией «Селигерская». По словам главы комитета, согласно проекту, на северном участке «салатовой» ветки построят соединительную линию от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» длиной 2 км, а также тупик за станцией «Селигерская» длиной 1 км. Указанные объекты планируется построить под землей вдоль участка Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда.

Соединительную ветку планируется возвести закрытым способом, тупики – открытым. Сооружение указанных объектов позволит обеспечить высокую провозную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии, заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта, оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».

Напомним, что в сентябре для пассажиров были открыты три новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» с пересадкой на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии. В завершающей стадии находится строительство электродепо «Лихоборы» и трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии - «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».