Posted 16 ноября 2016,, 07:30

Published 16 ноября 2016,, 07:30

Modified 31 марта, 01:12

Updated 31 марта, 01:12

В столице изменены маршруты 14 автобусов

16 ноября 2016, 07:30

Изменены маршруты 14 автобусов в Москве, сообщила пресс-служба ГКУ «Организатор перевозок».

«Маршрутная сеть наземного транспорта в Москве адаптируется под запросы горожан. Ежедневно специалисты „Организатора перевозок“ проводят мониторинг работы автобусов, эксперты ГУП „МосгортрансНИИпроект“ корректируют маршруты с учетом пожеланий пассажиров. На новое расписание перешли 11 маршрутов, на трех — появились дополнительные остановки», — говорится в сообщении.

Как уточняется, на маршруты № 334 и № 471 в ЮВАО, № 163к в ЮЗАО, № 319 и № 428 в САО выпустили дополнительные автобусы. Маршруты № 188, 282, 745 в САО, № 459 и № 575 в ЗАО, № 332 в ВАО и № 432 в СЗАО перевели на новое расписание, в котором учтена дорожная ситуация на данных направлениях, в результате автобусы работают со стабильными интервалами. На маршруте № 338 в САО и маршрут № 432 в СЗАО добавлены новые остановки. Маршрут № 466 в САО изменил трассу следования, теперь он проходит через участок от метро «Тимирязевская» до ул. Вучетича. Трасса маршрута 163к в ЮЗАО также скорректирована: организовано двухстороннее движение по ул. Новаторов. Кроме того, для ускорения посадки и высадки пассажиров в районе станции метро «Речной вокзал» введена новая система распределения автобусных маршрутов по остановкам.

«Перед внесением любых изменений на маршруте проводится тщательный мониторинг. Современные методы анализа позволяют рассчитать оптимальное количество автобусов: важно, чтобы дополнительные автобусы не нарушали логику транспортной инфраструктуры города. На основе данных о вместимости автобусов и о реальном пассажиропотоке мы рассчитываем, сколько автобусов в час необходимо для повышения уровня комфорта пассажиров», — приводятся в сообщении слова директора ГУП «МосгортрансНИИпроект» Михаила Солнцева.

В пресс-службе подчеркнули, что благодаря реформе наземного транспорта в 2016 г. в Москве средний возраст автобуса снизился с 7-9 лет до двух. Там также добавили, что для коммерческих автобусов действуют те же требования, что и для ГУП «Мосгортранс».