Posted 15 мая 2017,, 14:09

Published 15 мая 2017,, 14:09

Modified 31 января, 15:15

Updated 31 января, 15:15

Общественный штаб по контролю за реновацией жилфонда столицы приступил к работе

15 мая 2017, 14:09
В частности, запущены два телефона «горячей линии» — для тех, кто не увидел свой дом в предварительном списке для голосования, и для тех для тех, у кого возникают вопросы об исключении из предварительного списка по программе.

Общественный штаб для контроля за реализацией программы реновации начал работу в столице, сообщил журналистам руководитель комиссии Общественной палаты (ОП) столицы по ЖКХ, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Александр Козлов.

«На одном из последних заседаний нами было принято решение сформировать общественный штаб, который будет заниматься контролем за ходом голосования — и с использованием системы „Активный гражданин“, и в многофункциональных центрах. Также мы будем оказывать помощь в проведении общих собраний собственников. Уже сейчас более 20 членов Общественной палаты Москвы изъявили желание войти в этот штаб, и мы эту работу начинаем буквально с сегодняшнего дня», — сказал Александр Козлов.

Он отметил, что к взаимодействию со штабом также приглашаются заинтересованные некоммерческие организации.

«Кроме того, в рамках Общественного штаба мы запускаем с сегодняшнего дня „горячую линию“, два телефона. Первый телефон — 8-495-628-12-16 — для тех москвичей, которые выступают за включение в программу и кто, возможно, не увидел свой дом в предварительном списке для голосования. Второй телефон — 8-495-628-18-56 — для тех, у кого возникают вопросы об исключении из предварительного списка по программе реновации. „Горячие линии“ будут работать с 10:00 до 17:00 по будням, без перерыва на обед», — добавил он.

В свою очередь руководитель департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев отметил, что власти будут взаимодействовать со штабом. Он также пояснил, что голосование на сайте «Активный гражданин» проходит круглосуточно семь дней в неделю.

«Голосование происходит поименное, то есть персонализированное. И важно, что когда человек ввел все данные, они уходят на проверку в рамках системы межведомственного взаимодействия, мы проверяем данные паспорта в базах МВД, данные о квартире — в Росреестре, данные по лицевому счету — в системе ЕИРЦ, а СНИЛС — в Пенсионном фонде. Это занимает четыре рабочих дня», — сказал А.Ермолаев.

В свою очередь директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова уточнила, что голосование в центрах «Мои документы» началось 15 мая в 8:00.