Posted 5 сентября 2017,, 15:10

Published 5 сентября 2017,, 15:10

Modified 30 марта, 22:14

Updated 30 марта, 22:14

Московское ФАС возбудило дело в отношении сети магазинов «Метро»

5 сентября 2017, 15:10

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Метро кэш энд керри» за распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.

Рекламодатель привлекал внимание к себе как к продавцу именно алкогольной продукции, так как информация о напитках, содержащих этиловый спирт, продвигалась через каталог, распространяемый посредством почтовой рассылки и SMS-сообщений.

Реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа спиртного, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако компания распространяла спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.

Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе и назначило его рассмотрение на 19 сентября 2017 года.