Posted 27 октября 2017,, 11:50

Published 27 октября 2017,, 11:50

Modified 30 марта, 21:44

Updated 30 марта, 21:44

Москвичи стали реже жаловаться на сетевые магазины и рестораны

27 октября 2017, 11:50

С начала года жители столицы написали на 30% меньше жалоб на магазины и заведения общепита, чем за аналогичный период 2016 года. Об этом на совещании по оперативным вопросам в правительстве Москвы рассказала глава столичного управления Роспотребнадзора Елена Андреева.

По ее словам, в январе—сентябре 2017 года в управление поступило 5057 обращений граждан, что на 28% меньше, чем за аналогичный период 2016 года. Почти каждое пятое обращение потребителей поступило на портал «Наш город».

Структура обращений граждан, по словам Андреевой, остается стабильной. Чаще всего москвичи жалуются на обман, обвес, грубость, отказ в обмене товара — 39%, низкое качество пищевых продуктов и готовых блюд — 36%, шум от разгрузки продукции под окнами жилых домов — 17%. В 78% случаев жалобы граждан были признаны законными и обоснованными.

По результатам проверок «сетевиков» на нарушителей было наложено более 4,2 тыс. штрафов на общую сумму 106,4 млн рублей. Снято с реализации 1272 партии товаров общим весом 50 тонн. В 19 случаях работа магазинов и ресторанов была временно приостановлена по решению суда.