Posted 26 декабря 2017,, 11:51
Published 26 декабря 2017,, 11:51
Modified 30 марта, 21:09
Updated 30 марта, 21:09
В столице разрабатывают концепцию Московских центральных диаметров. Как сообщили в пресс-службе московской мэрии, речь идет о том, чтобы перевести радиальные пригородные направления железной дороги в режим работы МЦК со сквозным проездом через город.
В пресс-службе напомнили, что в 2017 году платформу «Фрезер» Казанского направления железной дороги интегрировали со станцией МЦК «Андроновка». В 2018-2020 годах совместно с «РЖД» город продолжен интеграцию МЦК с Ярославским, Горьковским, Курским, Павелецким, Рижским, Савеловским направлениями МЖД и Октябрьской железной дорогой.
«В планах до 2020 года – строительство 224 км железнодорожных путей и 8 остановочных пунктов: Ховрино-2, Верхние Котлы, Стрешнево, Новохохловская, Остафьево, Минская, Аминьевкое шоссе, Санино», - отмечают в мэрии.