Posted 14 февраля 2018,, 07:00

Published 14 февраля 2018,, 07:00

Modified 30 марта, 20:41

Updated 30 марта, 20:41

СМИ: В «Шереметьево» возник сбой в обработке грузов

14 февраля 2018, 07:00

В «Шереметьево» возник сбой при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов из-за изменений схемы работы грузового оператора «Аэрофлота». Об этом сообщает «Коммерсант».

Технические сложности у подрядчика «Аэрофлота» из аэропорта «Шереметьево» привели к скоплению грузов, заявил собеседник в курьерской компании, доставляющей покупки из иностранных интернет-магазинов. Он уточнил, что «Аэрофлот» вводил эмбарго для транзита груза из зарубежных пунктов маршрутной сети в пункты назначения на территории Евразийского экономического союза.

Как следует из письма «Аэрофлота» партнерам, которое есть в распоряжении «Коммерсанта», эмбарго вводилось с 8 февраля «в связи с необходимостью ликвидации сбойной ситуации, вызванной скоплением груза в SVO, усугубившейся неблагоприятными метеоусловиями».

В пресс-службе «Аэрофлота» отметили, что ситуация с обработкой грузов в Шереметьево уже ликвидирована, 12 февраля грузоперевозки были возобновлены. «В период сбоя эмбарго не распространялось на перевозки почты, а это как раз в значительной степени перевозки товаров интернет-торговли, авиационных запчастей для ремонта воздушных судов, а также на перевозки человеческих останков, в том числе из-за рубежа», — добавили в авиакомпании.

Ограничения сняты с 23:59 12 февраля, «по факту на сегодня обслуживание грузов осуществляется в штатном режиме», добавила директор по связям с общественностью АО «Московский аэропорт Шереметьево» (МАШ) Анна Захаренкова. Она напомнила, что 2—4 февраля прошел ливневый снегопад, повлекший перенос и отмену рейсов в аэропорту. Также, по ее словам, произошли непредвиденные отклонения в работе нового технологического оборудования.