Posted 27 марта 2018,, 15:25
Published 27 марта 2018,, 15:25
Modified 31 января, 18:56
Updated 31 января, 18:56
Московское УФАС России признало недобросовестной наружную рекламу АО «Тинькофф Банк» с использованием утверждения «Лучшая карта с кэшбэком». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
При использовании в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных аналогичных, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение.
Кроме того, в рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности должно быть указано наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность.
АО «Тинькофф Банк» (рекламодатель) и ООО «Русс Аутдор» (владелец рекламной конструкции) признаны нарушившими п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3, ч. 7 ст. 5, ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушителям грозит штраф от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.