Posted 11 июля 2018,, 07:39
Published 11 июля 2018,, 07:39
Modified 30 марта, 19:20
Updated 30 марта, 19:20
С момента появления в 2013 году транспортной карты «Тройка» в кассах московского метро было продано 17,7 млн проездных. Об этом сообщает портал московской мэрии со ссылкой на главу дептранса Максима Ликсутова.
При этом с начала года пассажиры столичной подземки купили более 2,5 транспортных карт «Тройка», что на 17% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Тогда жителями столицы было приобретено почти 2,2 млн карт.
«Всего с момента их появления в кассах метро в апреле 2013 года было продано 17,7 млн „Троек“. Популярность карты растет благодаря удобству в использовании, а также новым вариантам дизайна. Кроме привычных синих карт „Тройка“, столичное метро традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям», — сказал Ликсутов.