Posted 25 сентября 2018,, 14:07
Published 25 сентября 2018,, 14:07
Modified 30 марта, 18:39
Updated 30 марта, 18:39
С начала этого года пассажиры столичной подземки приобрели более 100 тыс. сувениров метро, большинство из которых брелоки с функционалом карты «Тройка».
Как сообщили в пресс-службе столичного метрополитена, большим спросом также пользуются браслеты и кольца «Тройка», значки. Таких сувениров было куплено порядка 80 тыс..
«За период с начала этого года мы продали примерно на 30 тыс. сувениров больше, чем за весь прошлый год. Вклад в это внес, конечно, и Чемпионат мира по футболу FIFA», — отметила замначальника московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.