Posted 8 января 2019,, 14:29
Published 8 января 2019,, 14:29
Modified 31 января, 21:47
Updated 31 января, 21:47
В столице за три года продали свыше 570 тыс. тортов «Москва». Как сообщил градоначальник Сергей Собянин на своей странице в Twitter, с ноября 2015 года было продано 574 300 штук.
В ноябре 2015-го появился кулинарный символ столицы — торт «Москва». С того времени ореховый бисквит со сгущенкой купили 574 300 раз. А в декабре-2017 стали выпускать конфеты «Москва». Тоже популярны: уже продано больше 1,7 млн коробок или 343 тысячи кг. Это без учета ресторанов. pic.twitter.com/Wxnj93GoYO
— Сергей Собянин (@MosSobyanin) January 8, 2019
Мэр также уточнил, что одноименные фирменные конфеты представлены в 1263 магазинах.
Торт «Москва» можно найти в пекарнях, кондитерских и кофейнях нескольких сетей. Данный десерт выбрали из пяти претендентов на общегородском голосовании. В состав финального рецепта, который был разработан фабрикой «Красный Октябрь» и представлен в октябре 2017 года, вошло воздушное суфле и мягкая карамель.
Конкурс проводился также в целях определения логотипа, дизайна обертки и упаковки конфет.