Posted 1 апреля 2019,, 16:53

Published 1 апреля 2019,, 16:53

Modified 30 марта, 17:10

Updated 30 марта, 17:10

«Аэрофлот» вынудил петербурженку со сломанной ногой доплатить 25 тысяч рублей за места в бизнес-классе

1 апреля 2019, 16:53
В одном из столичных аэропортов произошел неприятный случай с компанией «Аэрофлот»: авиаперевозчик не пустил на борт самолета россиянку Ольгу Ломоносову со сломанным коленом. Кадры разговора пассажирки и представителя компании, как сообщает URA.ru, опубликовал telegram-канал «Mash на мойке».
Как уточняется, Ломоносова и двое ее детей должны были лететь из Москвы в Петербург. По заверению женщины, до этого «Аэрофлот» уже перевозил ее с несгибающейся сломанной ногой уже пять раз в рамках услуги, позволяющей занять два кресла.
Но представитель компании ответил, что они не могут перевезти ее в таком состоянии.
Переговоры, как сообщают СМИ, длились два часа, но в компании все равно отказались транспортировать Ольгу Ломоносову. Там такое решение мотивировали тем, что в эконом-классе нельзя закидывать ногу на соседнее кресло.
В конце концов «Аэрофлот» согласился перевезти пассажиров бизнес-классом. Женщине пришлось доплатить больше 25 тысяч рублей.
Как пояснили «Росбалту» в пресс-службе «Аэрофлота», женщина «не проинформировала авиакомпанию должным образом о своем состоянии здоровья».
«При перелете из Мале в Москву в бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако, то, что нога не сгибается указано не было», — уверяют в компании. Там добавили, что при регистрации на рейс из Москвы в Петербург в бронировании не было информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, в связи с этим авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством. В компании
«Таким образом, у компании не было технической возможности отправить Ольгу Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в классе „Бизнес“ были забронированы другими пассажирами. Сотрудники авиакомпании предложили Ольге перебронировать билеты на другой рейс, однако, она этой возможностью не воспользовалась», — отметили в пресс-службе.