Posted 22 августа 2019,, 13:15
Published 22 августа 2019,, 13:15
Modified 31 января, 23:36
Updated 31 января, 23:36
На маршруте Московских центральных диаметров пешеходные настилы заменят безопасные подземные тоннели и наземные переходы. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, всего на отрезке от Долгопрудного до Савеловского вокзала построят 24 новых перехода.
Он подчеркнул, что в городе еще остаются небезопасные места, где люди пересекают железнодорожные пути. Специалисты их выявляют и строят на их месте новые, более надежные.
«Мы производим расчеты, смотрим, какой будет пассажиропоток, где будет ближайший переход и насколько переходы будут удалены друг от друга, а также оцениваем техническую возможность тех или иных решений», — пояснил Кузнецов.
На Савеловском направлении уже к 2025 году пассажиропоток в часы пик может доходить до 20 тысяч человек, и сейчас крайне важно построить для них безопасную инфраструктуру.