Москва - все новости
9 января 2020, 12:55
890

Мария Погребняк рассказала о скандальном инциденте с московским таксистом

© Фото с сайта московской мэрии

Супруга нападающего «Урала» Павла Погребняка Мария пожаловалась в соцсети на хамское поведение московского таксиста.

Об инциденте Погребняк сообщила в своем Instagram. По словам женщины, все произошло, когда она заказала такси, чтобы добраться на встречу в ресторан. В итоге, таксист привез ее не в точно указанное место, а неподалеку, отказавшись объехать здание. Мария отметила, что ленивый таксист также начал очень сильно на нее орать и выгонять ее из машины.

Погребняк призналась, что испугалась и не знала, что делать, однако успела включить запись видео. «Он выкинул мои вещи из машины и вынудил меня выйти из машины, оставив меня посреди дороги с вещами», — написала Погребняк.

После скандального инцидента женщина написала в службу поддержки «Яндекс.Такси». Она добавила, что ждет от компании извинений и увольнения этого водителя. Также Погребняк призвала «Яндекс.Такси» более тщательно отбирать водителей и проводить тестирования с психиатрами.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Так много из вас ответили мне на сторис с такси, что я решила, что эта тема достойна поста. Рассказываю для тех, кто не в курсе: я ехала на такси на встречу с девочками — победительницами нашего марафона. И таксист, как это часто бывает, привёз меня не туда. Но мало того, что он не доехал до ресторана, куда мне нужно было, еще он отказался объезжать здание и начал очень сильно на меня орать и выгонять меня из машины. Я так испугалась, что не знала что делать, и меня хватило только на то, чтобы включить запись видео. Он выкинул мои вещи из машины (я их потом собирала по асфальту, а там были подарки для наших победительниц) и вынудил меня выйти из машины, оставив меня посреди дороги с вещами. Люди стоявшие на улице были в шоке🙈 Зачем я снимала это все на видео? Чтобы доказать свою правоту. Чтобы вы видели, как бывает и были осторожны. Что я планирую делать дальше? Я написала в службу поддержки Яндекс.Такси и жду от них ответ, жду извинений и увольнения этого водителя, потому что если он со мной так поступил, то может поступить и с любым другим пассажиром. Хочу сказать только одно — каждый должен делать свою работу и делать ее хорошо, а если не умеешь — не берись. Я хочу ещё раз обратиться к Яндекс.Такси с просьбой более тщательно отбирать водителей, проводить тестирования с психиатрами и лучше инструктировать людей, которых берёте на работу. Поведение вашего водителя неправильное не только с профессиональной точки зрения, но и с человеческой. У него явно проблемы с контролем агрессии и он совершенно точно плохо знает свои обязанности. Сказать, что я оскорблена и удивлена таки поведением — ничего не сказать. Я до сих пор в шоке. Расскажите, у вас были подобные истории с такси? Как вы боролись с хамством водителей?

A post shared by Maria Pogrebnyak-Shatalova (@mariapoga_) on

Подписывайтесь на канал Росбалта в Яндекс.Дзен