Posted 3 апреля 2020,, 11:57

Published 3 апреля 2020,, 11:57

Modified 30 марта, 14:33

Updated 30 марта, 14:33

Москвичи жалуются, что «Сбербанк» вынуждает их нарушать режим самоизоляции

3 апреля 2020, 11:57

Пожилые москвичи-пользователи «Сбербанка» столкнулись с серьезной проблемой. Так, в редакцию обратилась москвичка, рассказавшая, что безуспешно пытается помочь своей бабушке получить перевыпущенную карту банка. Ситуацию она также описала в своем Fаcebook.

Как утверждает женщина, «Сбербанк» вынуждает ее бабушку лично приезжать за новой пенсионной карточкой. Отметим, что в Москве изначально пенсионеров старше 65 лет, а потом и всех горожан обязали соблюдать режим изоляции из-за коронавируса.

По словам женщины, «Сбербанк» предложил пожилой женщине лично приезжать за новой карточкой или в отделении снимать деньги по паспорту. В итоге, как отмечает москвичка, «бабушка хочет проехать через весь город на метро в „Сбербанк“, потому что переживает, что ей не придет пенсия».

Обеспокоенная родственница рассказала, что четыре дня пыталась добиться ответа от «Сбербанка», что делать пенсионеру в данной ситуации. По ее словам, в банке также заявили, что курьерская доставка не работает в связи с коронавирусом.

Женщина возмущена призывом банка «Будь дома» и одновременным непредоставлением возможности решить проблемы из дома.

В пресс-службе московского «Сбера» сообщили, что сотрудники банка связались с клиентом и проинформировали ее о существующей возможности доставки банковской карты на домашний адрес в Москве. «С учетом того, что в настоящее время женщина находится за пределами города, а имеющаяся у нее карта действительна до конца месяца, от клиента принята заявка на доставку перевыпущенной карты МИР „Социальная“ в удобный для нее офис банка», — сказано в сообщении организации.