Posted 28 апреля 2020,, 13:47

Published 28 апреля 2020,, 13:47

Modified 30 марта, 14:21

Updated 30 марта, 14:21

В Мосгордуме отметили заметное развитие IT-сервисов столицы в период пандемии

28 апреля 2020, 13:47

IT-сервисы Москвы после введения в столице режима повышенной готовности из-за коронавируса преодолели гигантский скачок. Об этом сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко, отметив, что другим странам для этого потребовались бы годы.

Депутат среди важных IT-сервисов назвал электронную приемную Мосгордумы и Московскую электронную школу.

«Не все получается при таком колоссальном количестве пользователей, которые одномоментно обращаются, не все серверы могут выдержать, но это явный сигнал для правительства, что нужно этот сервис развивать, совершенствовать», — считает Головченко.

По его словам, после окончания периода самоизоляции московские IT-сервисы будут существовать в условии рынка и вопрос — насколько они будут востребованы.

Напомним, что из-за ситуации с распространением коронавируса соцучреждения в Москве перешли на новый режим работы. При этом москвичи, пользуясь порталом mos.ru, могут оформить или продлить резидентное парковочное разрешение, подать заявление на компенсационные выплаты в электронном виде, оплачивать государственные и коммерческие услуги.