Posted 27 мая 2020,, 11:49
Published 27 мая 2020,, 11:49
Modified 30 марта, 14:09
Updated 30 марта, 14:09
Эксперты отмечают, что в период пандемии многие россияне стали чаще покупать недорогие продукты питания, а даже состоятельные граждане стали отдавать предпочтение дискаунтерам и промоакциям.
По словам профессора базовой кафедры торговой политики Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова Вячеслава Чеглова, в России отмечено дальнейшее снижение покупательной способности населения.
Россияне стали переходить на более дешевую еду — курицу, речную рыбу, суповые наборы, молочные товары с растительными компонентами. Эксперт прогнозирует, что доля птицы в общем потреблении мяса вырастет до 50%, свинины — в пределах 37—38%. «А вот доля говядины будет снижаться ввиду относительно высоких цен на внутреннем рынке и ориентации производителей на экспорт», — добавил Чеглов, сообщает «Ветеринария и жизнь».
Напомним, что всего на сегодняшний день в России выявлено 370 тыс. 680 случаев коронавируса в 85 регионах.