Posted 26 июня 2020,, 12:49

Published 26 июня 2020,, 12:49

Modified 30 марта, 13:55

Updated 30 марта, 13:55

Москвичи смогут пожаловаться на плохую работу кондиционеров в транспорте в онлайн-режиме

26 июня 2020, 12:49

В мобильном приложении «Московский транспорт» появилась функция, которая позволяет сообщить о том, что в салоне автобуса, трамвая, троллейбуса или электробуса слишком жарко или, напротив, очень холодно.

Как сообщили в пресс-службе «Мосгортранса», если кондиционер работает некорректно, нужно зайти в приложение и нажать на баннер на главной страницу, на сообщение в разделе «Общение» или на значок «Кондиционеры» во вкладке «Интересное». Здесь важно указать как можно больше деталей: номер транспорта, дату, время. Специалисты оперативно проверят информацию и примут меры, если система вышла из строя.

Кроме того, если кондиционер по каким-то причинам не работает, можно сообщить об этом на бесплатную горячую линию 3210 (с мобильного) или 8 (495) 539-54-54, оставить обращение через форму обратной связи на Едином транспортном портале или написать в Твиттер «Мосгортранса».